школа
  • +7 (47343) 9-61-46
Верхняя Маза, 50 лет Октября ул, 1а

Публичный доклад 2017-2018

 Публичный доклад директора МКОУ « Верхнемазовская СОШ» Игнатовой Т.Г.

Июнь  2018 г.

 

 

Главной задачей современной школы является подготовка выпускников, способных гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания,  умело  применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место.

        Основными  целями   работы  школы в 2017 - 2018 учебном году являлись:

  • обеспечение реализации права каждого учащегося на получение образования в соответствии с законом РФ «Об образовании»;
  • формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов;
  • включение каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса;
  • усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

 

I.Общая  характеристика  учреждения.

 

1

Наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Верхнемазовская средняя общеобразовательная школа» Верхнехавского муниципального района Воронежской области

2

Учредитель

Администрация  Верхнехавского муниципального района

3

Лицензия (номер, дата выдачи, кем выдана)

Лицензия И-3076 от 27 апреля 2012, выдана ИКИНСО Воронежской области

4

 

 

Свидетельство о государственной аккредитации (№, дата выдачи, кем выдано)

Свидетельство о государственной аккредитации ИН-1615 от 29 мая 2012 г. Выдано ИКИНСО Воронежской области

 

Школа в селе Верхняя Маза - единственное образовательное учреждение. В микрорайоне школы находятся медицинский пункт, сельский клуб, библиотека, церковь. Школа является центром воспитательной работы в селе и работает по совместному плану с вышеуказанными учреждениями.

    До поступления в 1 класс все дети находятся дома, получая домашнее воспитание (разный уровень подготовленности к школе). Этот факт приходится учитывать при построении учебно-воспитательного процесса на всех уроках, во всех классах. В селе нет производства, поэтому основная часть взрослого населения (родители обучающихся) - являются безработными, это сказывается на бюджете каждой семьи, значит и на возможности подготовить ребенка к школе (приобрести необходимые учебные принадлежности, вещи). Во внеурочное время обучающиеся посещают сельскую библиотеку, участвуют в подготовке и проведении мероприятий (праздников) в сельском клубе.

     Cложная социальная ситуация сложилась в селе. Большинство родителей сегодняшних учеников были выпускниками нашей школы. Очень низкий показатель рождаемости в дальнейшем отражается на количестве поступающих в школу детей. Молодёжь по окончании учебных заведений не возвращается в село, т. к. нет производства, нет рабочих мест.  Уровень воспитанности, интеллекта, грамотности взрослого населения снижается. Это оказывает отрицательное влияние на обучение и воспитание детей.

 

             Характеристика контингента учащихся.

1

Количество учащихся, всего

38

2

Количество учащихся на 1 ступени обучения

14

3

Количество учащихся на 2 ступени образования

19

4

Количество учащихся на 3 ступени образования

5

5

Количество детей – инвалидов

2

6

Количество детей, родители которых служащие

2

7

Количество детей, родители которых рабочие

30

8

Количество детей, родители которых безработные

8

9

Количество несовершеннолетних, находящихся под опекой или попечительством

0

10

Количество несовершеннолетних, находящихся на внутришкольном учете

7

11

Количество несовершеннолетних, находящихся на учете в КДН

0

 

Положительными аспектами нынешнего состояния школы можно считать.

1.Соответствие образовательных возможностей школы и педагогического коллектива вызовам современности и, в первую очередь, ожиданиям обучающихся и их родителей.

2.Готовность и возможность школы участвовать в организации реализации запросов обучающихся.

3.Готовность учителей предоставить образование современного уровня и поддерживать это соответствие в ситуации изменяющихся требований.

4.Способность при всех изменениях сохранить стабильность и  комфортность среды для всех участников образовательного процесса.

5. В 2011-2012 учебном году школа перешла на ФГОС(первый класс).

 В 2017-2018 году реализовывались основные направления программы  развития школы:

1. Развитие системы контроля за качеством образовательной деятельности.

Цель – повышение качества обученности и результативности образовательного процесса.

2.Развитие системы детского самоуправления и детских объединений школы.

 Цель – формирование у школьников активной жизненной позиции.

3.Развитие методических объединений учителей - предметников с целью изучения и апробации новых УМК и технологий активного обучения.

 Цель – повышение педагогического мастерства с учетом задач программы модернизации российского образования.

Реализация данных направлений развития   способствовала успешной социализации, участию обучающихся в формировании гражданского общества.

         Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» и типовым Положением об образовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  Высшим органом управления школой является Управляющий совет школы, который утверждает основные направления развития школы.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначенный Учредителем. Согласно Уставу школы, управление строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет — коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы.

Контактная информация.

Полное наименование

в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Верхнемазовская средняя общеобразовательная школа»

Юридический адрес

396128 Воронежская область, Верхнехавский муниципальный район, с. Верхняя Маза, ул. 50 лет Октября д.1а.

Телефон

(47343) 96-1-46

Е -mail

ignatova55@rambler.ru

Организационно-правовая форма

Учреждение

Регистрационное свидетельство

№14 от 07.02.2002г., постановление №73 Администрации Верхнехавского района Воронежской области

Сведения о руководителе школы

Директор – Игнатова Таисия Григорьевна

 

 

ІІ Особенности образовательного процесса

Общеобразовательная программа начального общего образования

I ступень

(1-4 классы)

 Целевое назначение

ü    реализация в полном объёме конституционных прав детей на образование;

ü    обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом ОУ РФ;

ü                        создание условий для освоения учащимися обязательного минимума содержания образования начальной школы, достижения уровня элементарной грамотности (обеспечение прочных навыков чтения, счета, грамотного письма, развитой речи);

ü    сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

ü    сохранение и поддержка физического и психического развития детей;

ü    подготовка и адаптация учащихся к обучению в школе, формирование и поддержка положительной мотивации и познавательных способностей;

ü                        формирование познавательных способностей (умение рассуждать, анализировать, обобщать);

ü    развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками;

ü                        развитие творческих способностей детей (воображения, фантазии, ассоциативного мышления, образного восприятия окружающего мира).

ü    воспитание гуманной, творческой личности, бережно и ответственно относящейся к себе, окружающему миру людей и миру природы;

Ведущие задачи:

ü    Создание условий для познания ребенком самого себя, своих потребностей, стремлений и желаний, развития разных возможностей мировосприятия;

ü    Организация познания элементов окружающего мира, формирования элементов научной картины мира, что становится базой для дальнейшего обучения на 2-й ступени;

ü    Поддержка инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества учащихся в разных видах деятельности.

Характеристика учащихся,

которым  адресована образовательная программа начального общего образования

 

Возраст:

6,5 – 10 лет

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения в I классе общеобразовательной школы

Уровень готовности к освоению программы:

школьная зрелость по результатам медицинского заключения (на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению).

Технология комплектования:

заявительный порядок

Продолжительность обучения

4 года

Процедура выбора образовательной программы предполагает:

ü    ознакомление родителей будущих первоклассников с  реализуемой ОП

ü    ознакомление с Уставом ОУ, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации образовательного процесса;

ü    анализ уровня здоровья детей (на основании медицинских документов);

Прием детей в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ, локальными актами ОУ.

Ожидаемый результат

ü    Достижение уровня элементарной грамотности.

ü    Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.

ü    Развитие устойчивого познавательного интереса у учащегося, навыков анализа, проектирования при решении учебных задач и проблемных ситуаций.

ü    Формирование коммуникативной и эстетической культуры.

ü    Формирование нравственных и эстетических начал личности.

ü    Приобщение учащихся к отечественной и мировой культуре и создание тем самым базы для последующего освоения ОП основной школы.

ü    Формирование положительной мотивации на обучение в основной школе и адаптации к ней.

ü    Готовность ученика к продолжению образования на 2 ступени.

  Формы  учета  и контроля достижений учащихся

Текущие формы контроля

ü    текущая успеваемость

ü    устные ответы на уроках

ü    самостоятельные и проверочные работы

ü    контроль техники чтения

ü    контрольные работы

Обязательные формы итогового контроля

ü    годовые контрольные работы по русскому языку и математике

ü    контроль техники чтения.

 Методы диагностики освоения образовательной программы

Диагностика включает в себя:

ü    социально-педагогическую диагностику:

¨    социальный статус семьи;

¨    наличие условий для развития и воспитания ребенка дома;

¨    необходимость оказания различных видов необходимой помощи;

ü    медицинскую диагностику: уровень здоровья ребенка;

ü    педагогическую диагностику:

¨    сформированность важнейших учебных действий;

¨    уровень активности, самостоятельности в учебной работе, самостоятельная организация деятельности в рамках учебной работы;

¨    развитие речи (понимание смысла изучаемых понятий, использование речи как инструмента мышления, грамотность и словарный запас устной речи);

¨    развитие тонкой моторики руки (понятность письма, аккуратность оформления письменных работ, способность к различным видам ручного труда);

¨    взаимодействие с учителем (установление адекватных ролевых отношений с учителем на уроках и вне их, проявление уважения к учителям, способность к установлению межличностных отношений с учителем).

     Образовательная программа основного общего образования

II ступень обучения

(5- 9 классы)

 Целевое назначение

ü    реализация в полном объёме конституционных прав детей на образование;

ü    обеспечение образовательного процесса, предусмотренного Базисным учебным планом ОУ РФ;

ü                        создание условий для освоения учащимися обязательного минимума содержания образования данного уровня;

ü    сохранение и поддержка индивидуальности ребенка;

ü    сохранение и поддержка физического и психического развития детей;

ü    создание условий для адаптации учащихся к особенностям основной школы

ü                        формирование познавательных способностей (умение рассуждать, анализировать, обобщать);

ü    создание условий для формирования учебной самостоятельности и ответственности;

ü    развитие  у учащихся познавательного интереса и творческих способностей.

ü    развитие коммуникативных навыков общения со сверстниками;

ü    создание условий для получения основного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами

   Ведущие задачи:

ü    создание условий для становления отношения ребенка к миру и  к себе, своим потребностям, стремлениям и желаниям, развитие разных возможностей мировосприятия;

ü    поддержка инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества учащихся в разных видах деятельности.

 Характеристика учащихся,

которым  адресована образовательная программа начального общего образования

Возраст:

11-14 лет

Уровень готовности к усвоению программы:

Успешное овладение образовательной программой начальной ступени обучения

Состояние здоровья:

1-4 группы здоровья, отсутствие медицинских противопоказаний для обучения

Технология комплектования:

Комплектование 5 классов на основе 4-х классов своей школы.

Продолжительность обучения

5 лет

 

Процедура выбора общеобразовательной программы предполагает:

ü     Доведение до сведения родителей информации о реализуемых на предстоящем этапе обучения образовательных программах .

ü     Педагогическая диагностика и на ее основе анализ успешности учебной деятельности  (диагностическое отслеживание, результаты промежуточной аттестации);

 Ожидаемый результат

ü    Успешное овладение предметами учебного плана на базовом уровне в соответствии  с государственными образовательными стандартами.

ü    Выход на начальный  уровень функциональной грамотности,   предполагающий его полное достижение к окончанию основной школы.

ü    Освоение учащимися основ системного мышления и развитие мотивации к дальнейшему  обучению.

 Организационно-педагогические условия

Формы организации учебного процесса

ü     Классно-урочная система

ü     Учащиеся 5-9-х классов работают в режиме пятидневной учебной недели

ü     Продолжительность одного урока   45 минут

ü     Учебный год делится на четверти

Технология организации  внеучебной деятельности

ü    работой школьных кружков и секций:

ü    программой экскурсий по родному краю;

ü    программами   досуговых   мероприятий,    приуроченным    к   празднованию памятных дат и государственных праздников.

 

Формы учета и контроля достижений учащихся

В образовательной программе  используются следующие основные формы учета  достижений учащихся:

ü    текущая успеваемость;

ü    аттестация по итогам четверти, по итогам года;

ü    проверочные работы;

ü    олимпиады;

ü    защита исследовательской и проектной работы.

ü    творческие отчеты, доклады учащихся на конкурсах, выставках.

 Методы диагностики  освоения образовательной программы

Диагностика включает в себя:

ü    социальную диагностику:

¨                наличие условий для домашней работы;

¨                состав семьи;

¨                необходимость оказания различных видов помощи;

ü    медицинскую диагностику: показатели физического здоровья

ü    психологическую диагностику:

¨                      уровень общей тревожности (отсутствие выраженных противоречий между требованиями педагогов и возможностями подростка);

¨                      включенность учащихся в деятельность и общение (эмоционально-положительное восприятие подростком системы своих отношений со сверстниками, субъективная включенность в отношения, восприятие своего статуса в классе как положительного и удовлетворенность им);

¨                      отношения с педагогами (эмоционально-положительное восприятие подростком системы своих отношений с педагогами, восприятие этих отношений как уважительных, доверительных, но сохраняющих его автономность);

¨                      отношение к себе (устойчивая адекватная самооценка, ориентация на будущее, субъективное ощущение адекватности своего поведения и эмоциональных реакций);

ü    педагогическую диагностику:

¨                предметные и личностные достижения;

¨                диагностика сформированности важнейших учебных действий (выделение существенных признаков изучаемых понятий, оперирование всей системой данных учебной задачи, ориентация на всю систему требований учебной задачи, способность к рассмотрению изучаемого предмета с разных сторон, способность к смене стратегии в процессе решения учебной проблемы);

¨                взаимодействие с педагогами (включенность в личностное общение с педагогами, способность  к  проявлению эмпатии по отношению ко взрослым);

 Образовательная программа среднего (полного) общего образования

 (10-11 классы)

 Целевое назначение

ü    Создание условий для получения полного общего среднего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

ü    осуществление  компетентностного  подхода в образовании;

ü    формирование ответственности, самостоятельности,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                умения планировать, освоение проектного подхода к решению проблем;

 Характеристика учащихся,

которым  адресована образовательная программа

 

Возраст:

15-17 лет.

Уровень готовности к усвоению программы:

В старшую  школу может быть зачислен   любой учащийся, успешно освоивший общеобразовательную  программу основного общего образования.

Состояние здоровья:

отсутствие медицинских противопоказаний

Технология комплектования:

Комплектование 10  класса  осуществляется на базе 9 класса школы  и других ОУ по заявительному принципу

Продолжительность обучения

2 года

 

Процедура выбора образовательной программы предполагает:

ü    сбор информации об удовлетворенности родителей и учащихся школы реализуемой образовательной программой с целью изучения запросов семьи;

ü    педагогическая диагностика и на его основе анализ успешности учебной деятельности  (диагностическое отслеживание, результаты промежуточной и итоговой аттестации,

ü    анализ состояния здоровья учащихся и его динамики;

ü    собрания учащихся и их родителей по процедуре окончания учебного года и условиям поступления в 10 класс;

Прием детей в образовательное учреждение осуществляется в соответствии с Конституцией РФ,  Законом «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,  Санитарными правилами,  нормативными актами территориального органа управления образованием, Уставом ОУ, локальными актами ОУ.  Ожидаемый результат программы

Компетентностный подход, реализуемый в   образовательном процессе в старшей школе, позволяет ожидать следующие образовательные результаты:

-  достижение стандарта среднего (полного) общего  образования на уровне компетентности,

 а именно:

ü    овладение  учащимися научной картиной мира;

ü    достаточно высокого уровня умения действовать ответственно и самостоятельно;

ü    готовности к образовательному и профессиональному самоопределению;

ü    способности оценивать свою деятельность относительно разнообразных требований, в том числе проводить ее адекватную самооценку;

ü    понимание  особенностей выбранной профессии;

ü     

 Организационно-педагогические условия

Нормативные:

В соответствии с гигиеническими требованиями к режиму учебно-воспитательного процесса, установленными СанПин 2.4.2.1178-02, занятия проводятся в 1 смену при 5-дневной учебной неделе

Организационные:

Формы организации учебного процесса

ü    учащиеся 10 – 11-х классов работают в режиме пятидневной учебной недели.

ü    Продолжительность учебной недели не превышает: в 10-х и 11-х классах – 33 часа в неделю.

ü    Занятия начинаются в 8 часов 30 минут.

ü    продолжительность занятий 45 минут.

В старшей школе учебный год разбит на два полугодия.

Индивидуальные и групповые занятия, занятия в кружках осуществляются во вторую половину дня вне сетки учебного расписания с интервалом от основных занятий не менее

45 минут.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Каникулы проводятся в сроки, установленные отделом образования, физической культуры и спорта администрации   Верхнехавского района

 

Формы организации учебного процесса

Основной формой организации обучения является классно-урочная.

Педагогические технологии

Ведущими технологиями, обеспечивающими реализацию образовательной программы  подготовки,  являются:

     Общей особенностью используемых технологий обучения является ориентация на развитие:

ü    самостоятельности мышления;

ü    исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности;

ü    умения аргументировать свою позицию;

ü    умения публично представлять результаты самостоятельно выполненных творческих работ;

ü    потребности в самообразовании.

       Формы  контроля и учета достижений.

Основные формы аттестации достижений учащихся

Текущая успеваемость

ü    Контрольные и диагностические  работы по предметам учебного плана;

ü    срезовые  работы после изученной темы;

ü    тесты;

ü    зачеты;

ü    рефераты, творческие работы,  доклады учащихся на конференциях,  выставках.

 Методы диагностики освоения образовательной программы

Диагностика включает в себя:

ü    социальную диагностику:

¨                 наличие условий для жизни и воспитания  ребенка дома;

¨                 состав семьи;

¨                 необходимость оказания различных видов помощи;

ü    медицинскую диагностику:

¨                 показатели физического здоровья;

¨                 осмотр врачей специалистов

¨                 психологическую диагностику:

¨                 уровень общей тревожности (отсутствие выраженных противоречий между требованиями педагогов и возможностями подростка);

¨                 отношения с педагогами (эмоционально-положительное восприятие подростком системы своих отношений с педагогами, восприятие этих отношений как уважительных, доверительных, но сохраняющих его автономность);

¨                 отношение к себе (позитивная «устойчивая адекватная самооценка, ориентация на будущее, субъективное  ощущение адекватности своего поведения и эмоциональных реакций); 

ü    педагогическую диагностику:

¨                диагностика сформированности важнейших учебных действий (выделение существенных признаков изучаемых понятий, оперирование всей системой данных учебной задачи, ориентация на всю систему требований учебной задачи, способность к рассмотрению изучаемого предмета с разных сторон, способность к смене стратегии в процессе решения учебной проблемы);

  Информатизация образовательного процесса

 В 2017 – 2018 учебном  году выполнялась работа по информатизации образовательного процесса.

Школа подключена к сети Интернет, имеется электронный ящик, Обеспеченность образовательного процесса компьютерами  

2009 г.в ОУ на 8.5  обучающихся   1 компьютер

2010 г.в ОУ на 6.7  обучающихся   1  компьютер

2011г. в ОУ на 6.3 обучающихся  1 компьютер

2013 г. в ОУ на 3,3 обучающихся 1 компьютер

2014 г. в ОУ на 1,95 учащихся 1 компьютер

2015 г. в ОУ на 1.44 учащихся 1 компьютер

2016г. в ОУ на 1.24 учащихся 1 компьютер

2017 г. в ОУ на 0,74 учащихся 1 компьютер

 По состоянию на 01.01.2017 года  100 %  педагогов, используют возможности ПК на уроке и  при подготовке к учебным занятиям.

Основные направления воспитательной деятельности в 2017 – 2018 учебном году.  

 МКОУ «Верхнемазовская СОШ» 

               - патриотическое воспитание; воспитание   граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, обладающих высокой нравственностью и проявляющих уважительное отношение к культуре других народов;

 - воспитание здорового образа жизни;

 - создание условий, обеспечивающих полноценное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка  и разностороннее развитие;

 - формирование  навыков самообразования их творческих способностей,   самореализация  личности;

-  подготовка   высокообразованных людей, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развитии новых наукоемких технологий.

         Важное значение имеет активизация работы органов ученического самоуправления.       Выявление и развитие различных природных задатков, творческих способностей, формирование готовности к самоуправлению и интеллектуальному творчеству происходит через коллективные творческие дела.

       В МКОУ «Верхнемазовская СОШ» проводятся предметные недели, тематические вечера, выставки поделок и творческих работ, конкурсы рисунков, мероприятия, способствующие возрождению народных традиций,

         В ОУ организована работа по профилактике наркомании, табакокурения, алкоголизма, употребления ПАВ, пропаганде здорового образа жизни.  Здоровьесберегающие технологии применяются учителями и во время учебного процесса. Отлажена работа с неблагополучными семьями и трудными детьми.

         На общешкольных родительских собраниях для всех родителей работает родительский всеобуч. Кроме выступления администрации школы, классных руководителей, предлагаются лекции специалистов – медицинских работников, милиции и др.

Система разнообразных дел, поручений, заданий, традиций определяет социально ценный опыт детей и духовную атмосферу в школе

Основными направлениями дополнительного образования ОУ являются: сохранение и совершенствование системы дополнительного образования, обновление содержания, работа с одаренными детьми, создание благоприятных условий для личностного развития детей. В школе открыты бесплатные творческие объединения: «ОФП», «Волшебная кисточка», «Волшебный пластилин», «Программирование на языке Scratch», «Умелые ручки». При организации дополнительного образования в ОУ учитывается мнение участников учебно-воспитательного процесса.

Виды внеклассной и внеурочной деятельности.

В рамках программы «Здоровье» проводились дни здоровья, которые включали в себя разнообразные спортивные мероприятия.

   В рамках гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в школе был проведен месячник   ГО, месячник безопасности, которые включали в себя следующие мероприятия:

- беседы «Терроризм – угроза обществу»;

- правила и порядок поведения населения при угрозе и осуществлении терракта;

- конкурсы рисунков;

- викторины, кроссворды;

- показ видеоматериалов и презентаций;

- выставка учебно-методической литературы.

 Два раза в год в школе проходит объектовая тренировка, цель которой - совершенствование теоретических знаний и практических навыков, полученных  в процессе обучения по предмету ОБЖ.

Основные учебные вопросы:

-   отработка вопросов эвакуации при пожаре в здании школы;

-   оказание первой медицинской помощи;

-   основы выживания и жизнедеятельности;

-   правила дорожного движения;

-   спортивные соревнования;

-   викторины по знаниям ОБЖ.

В школе проведены классные часы, беседы, конкурсы рисунков и т.д.

Организация внеурочной работы.

 

 

2013 -2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

1-4  кл.

5-9кл.

10-11 кл.

1-4  кл.

5-9кл.

10-11 кл.

1-4  кл.

5-9кл.

10-11 кл.

1-4  кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

1-4  кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

Количество часов в неделю, отводимых на кружки и секции

4

4

4

5

4

4

5

5

5

6

5

4

5

5

2

Количество кружков, секций и других форм организации внеурочной работы

4

4

4

5

4

4

5

5

5

6

5

4

4

4

2

Количество учащихся в % от общего числа учащихся, занятых дополнительным образованием во внеурочное время

60

92

100

65

95

100

72

95

100

79

75

50

46

84

60

 

III. Условия осуществления образовательного процесса.

 

    Для четкой организации работы учителей и учащихся установлен следующий режим работы школы:

Школа работала по пятидневной рабочей неделе в 1 смену. Учебный день начинается с утренней зарядки в 8.20.

Начало занятий в 8.30. Перед началом каждого урока за 5 минут установлен предварительный звонок. После предварительного звонка учителя и учащиеся готовятся к уроку в учебном кабинете.

Организовано дежурство учителей и учащихся на переменах и в столовой.

Учащиеся обеспечивались двухразовым горячим питанием.

Режим  работы школы соответствует требованиям СанПиНа и целям образовательного процесса;

-учебная нагрузка в основном соответствует реальному уровню развития личности в УВП; максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов;

-перегрузка на учебных занятиях отсутствует;

-санитарно-гигиенический режим в школе соответствует нормам СанПина;

-объем домашних заданий соответствует возрастным особенностям учащихся;

-организация питания учащихся  удовлетворительная.

          После уроков для учащихся  была организована работа кружков. Внеклассные мероприятия проводились по плану, утвержденному директором.

В каждом учебном кабинете за учащимися закреплено постоянное рабочее место. Посторонние лица не допускались на уроки без разрешения директора.

 

Материально – техническая база муниципального общеобразовательного учреждения.

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Приобретены 10 ПК и 10 принтеров НР LaserJet на рабочие места.

Приобретен и установлен комплекс оборудования для дистанционного обучения (ДО).

Приобретены 6 ученических столов и 12 стульев в 7 класс и 7 ученических столов и 14 стульев в класс ДО.

 

 

Приобретены учебники, мячи – 5 шт.

Получены компьютеры (6 шт.), комп. столы (3 шт.), ноутбуки – 2, худож. литература, учебники из МКОУ «Нижнемазовская СОШ».

Приобретен бактерицидный облучатель-1;

Оборудование и учебники для инклюзивного обучения учащегося 1 класса -1; учебники ФГОС 7 класс.

 

Приобретений нет

В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется    спортивная   площадка, футбольное поле, волейбольная площадка.

Совместно с учителями физической культуры Щёголевой Ю.Н., Хатунцевым В.И. в течение учебного года проводятся  мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

  • спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья
  • внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в районных  соревнованиях
  • кружковые занятия по  ОФП
  • участие в Спартакиаде допризывной молодежи
  • участие в соревнованиях по шахматам
  • участие в кроссе
  • настольный теннис:

 

 Организация летнего отдыха детей.

В целях оздоровления детей в школе  была организована  работа пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» с 01 июня  по 16 июня 2018 г. В лагере находились учащиеся 1-7-х классов.      

В школе организовано двухразовое питание школьников. Осуществление этой деятельности требует реализации продукции с очень высоким уровнем качества, потребительских свойств, строгим соблюдением санитарных норм и широким ассортиментом.

В столовой помещения распределены следующим образом:

обеденный зал  на 40 посадочных мест,

моечная кухонной и столовой посуды.

Списочная численность работающих 2 человека.

С целью осуществления контроля за организацией питания и качеством готовой продукции создана бракеражная комиссия, которая проводит следующие мероприятия:

  • ежедневный контроль качества;
  • регулярный контроль и количественный анализ горячего  питания учащихся;
  • опросы и анкетирование учащихся и их родителей по степени удовлетворенности организацией питания в школе.

  Охват учащихся  горячим питанием.

Ступени обучения

Количество учащихся в  %  от общего числа школьников возрастной группы

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

На ступени начального общего образования

100%

100%

100%

100%

100%

На ступени основного общего образования

100%

100%

100%

100%

100%

На ступени среднего (полного) общего образования

100%

100%

100%

100%

100%

 

В 2017-2018 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над реализацией программы деятельности школы по сохранению и развитию здоровья учащихся. Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.

В течение года администрацией школы велся контроль за функциональным состоянием учащихся в динамике учебного дня. Осуществлялся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований.

В 2017-2018 учебном году учащиеся 3-10 классов прошли углубленный медосмотр врачами МУЗ ЦРБ с. Верхняя   Хава.  Контроль за здоровьем учащихся осуществлялся   фельдшером ФАП  с. Верхняя Маза.

         В течение учебного года уделялось большое внимание обеспечению безопасности детей.

 

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Наличие АПС

есть

есть

есть

есть

есть

Наличие пожарной сигнализации

есть

есть

есть

есть

есть

Наличие тревожной кнопки

нет

есть

есть

есть

есть

Наличие ограждения (по периметру, частичное)

частичное

частичное

частичное

частичное

частичное

           В школе организовано надомное обучение учащегося 1 класса с ограниченными возможностями здоровья.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  1.  

Общее количество штатных работников

9 чел

  1.  

Средний возраст педработников

55 лет

  1.  

Количество учителей с высшей категорией

0

  1.  

Количество учителей с первой категорией

0

  1.  

Количество учителей с высшим образованием

7

  1.  

Количество учителей со средним специальным образованием

2

  1.  

Количество учителей со средним образованием

0

  1.  

Количество педработников, проходивших курсовую переподготовку на базе ВИРО за  последние 5 лет

9

  1.  

Количество  педработников,  прошедших курсовую переподготовку в прошедшем учебном году

0

  1.  

Количество педагогов, которые используют ИКТ – технологии

9

 

1учитель -  «Почётный работник образования»

1учитель  награждён  грамотой Минобразования  и науки.

В связи с переходом на ФГОС все учителя МКОУ «Верхнемазовская СОШ» прошли курсовую переподготовку.

Уровень компетенции и методической подготовленности членов педколлектива в основном достаточен для обеспечения квалифицированного учебно-воспитательного процесса.    Педагогический коллектив школы - люди с большим опытом работы, с переходом на образовательные стандарты второго поколения каждому учителю придется осваивать новые учебники, методики и технологии.

Вспомогательный персонал – 5 человек: завхоз, повар, кухонный рабочий, 2 уборщика служебных и производственных помещений по 0.75 ставки.

Средняя  наполняемость классов 3,8 человека.

 

IV. Результаты деятельности учреждения, качество образования.

Показатели результатов работы ОУ на основе внешней оценки.

Показатели

2008-2009 уч. г.

2009-2010 уч. г.

2010 – 2011 уч. г.

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

20107-2018 уч.г.

Количество выпускников, сдававших выпускные экзамены в форме независимого оценивания, чел.

3

7

3

10

4

4

 

4

10

4

6

КК ГИА 9 русский язык

67%

43%

66.6%

100%

50%

75%

100%

100%

50%

75%

КО ГИА 9 русский язык

100%

86%

100%

100%

100%

75%

100%

29%

100%

100%

КК ГИА 9 математика

67%

0%

33.3%

50%

75%

50%

100%

100%

25%

100%

КО ГИА 9 математика

100%

57%

100%

100%

100%

75%

0%

29%

100%

100%

Средний балл ЕГЭ 11 русский язык

59

57

 нет 11 класса

53,3%

нет 11 класса

68

нет 11 класса

71%

нет 11 класса

38

Средний балл  ЕГЭ 11 математика

54

44.6

нет 11 класса

31,5

нет 11 класса

48

нет 11 класса

55%

нет 11 класса

3.5

Количество выпускников 9 классов, получивших «2» на ГИА по всем предметам

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество выпускников 11 классов, получивших «2» на ЕГЭ по всем предметам

0

0

нет 11

класса

1

нет 11

класса

0

нет 11 класса

0

нет 11 класса

0

Результаты экзаменов   в новой форме.

 

Предмет

Кол-во выпускников,

Подтвердили годовую отметку

Получили отметку выше годовой

Получили отметку ниже годовой

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Русский язык

4

3

75

1

25

0

0

Математика

4

1

25

3

75

0

0

 

 

 

№ п/п

Предмет

Кол-во уч-ся

Сдавали предмет

% успеваемости

% качества знаний

  1.  

География

4

4

100

25

  1.  

Обществознание

4

4

100

100

 

Качество образования.

МОУ «Верхнемазовская СОШ»

Количество учащихся

ОШ-1

Качество знаний по школе %

% учащихся обучающихся на «4» и «5»

 2008-2009 год

51

77.81

47.34

2009-2010 год

47

68.77

38.85

2010- 2011 год

45

73.3

36.58

2011-2012 год

45

71,3

28,88

2012-2013 год

43

70

37,2

2013-2014 год

41

70

41,5

2014-2015 год

40

65

36,1

2015-2016 год

43

60

16,3

2016-2017 год

36

75,56

24,44

2017-2018 год

38

57,95

24,24

 

Данные о поступлении в учреждения профессионального образования.

Показатели

2008-2009 уч. год

2009-2010 уч. год

2010 – 2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

2016-2017 уч.г.

2017-2018 уч.г.

Поступление в ПТУ, техникумы выпускников 9 классов, всего (чел, % от общего числа выпускников 9 классов)

3 (100%)

3  (37.5%)

 

2 (50%)

4  (100%)

1  (25%)

3  (100%)

4  (57,1%)

1  (25%)

1 (25 %)

Поступление выпускников 9 классов для обучения на бюджетной основе (чел, % от общего числа поступивших)

3  (100%)

3  (100%)

 

2  (50%)

4  (100%)

1  (25%)

3  (100%)

4  (100%)

1  (25%)

1(25 %)

Поступление в ВУЗы, техникумы выпускников 11 классов, всего (чел, % от общего числа выпускников 11 классов)

3 (100%)

3 (100%)

нет  11 класса

3  (50%)

Нет 11 класса

1  (100%)

нет  11 класса

3  (100%)

нет  11 класса

0 (0%)

Поступление выпускников 11 классов для обучения на бюджетной основе (чел, % от общего числа поступивших)

2  (67 %)

3 (100%)

нет  11 класса

2 (33,3%)

11 класса нет

0

нет  11 класса

2  (67%)

нет  11 класса

0 (0%)

 

Данные о состоянии здоровья обучающихся

Группы здоровья

Количество учащихся в % от общего числа учащихся возрастной группы

2009-2010

2010 - 2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

На ступени начального общего образования

1 группа

28.5%

 

31.6%

66,7%

70,6

40

62%

87,5%

77 %

69,3

2 группа

61.9%

52.6%

27,7%

29,4

53

26%

12,5%

23 %

30,7

3 группа

10.7%

0 %

5,6%

0

7

12%

12,5%

0 %

0

4 группа

0%

15.6%

0%

0

0

0%

0%

0 %

0

На ступени основного общего образования

1 группа

14.2%

21.1%

32

50

53,8

61,8%

62,5%

75 %

62,5

2 группа

61.9%

73.4%

52

33,3

34,7

21,2%

25%

20 %

31,2

3 группа

14.4%

5.3%

16

16,7

0

6%

4,1%

0 %

5,3

4 группа

0%

0%

0

0

11,5

11%

8,4%

0 %

0

На ступени среднего (полного) общего образования

1 группа

0%

 

33.3%

50

0

0

67%

67%

50 %

80

2 группа

100%

50%

33,3

100

0

33%

33%

0 %

0

3 группа

0%

0%

16,7

0

100

0%

0%

0 %

0

4 группа

0%

16.7%

0

0

0

0%

0%

50 %

20

 

В течение года администрацией школы велся контроль за выполнением санитарно-гигиенических требований. В рамках программы «Здоровье» проводились дни здоровья, которые включали в себя разнообразные спортивные мероприятия.

Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных,  областных конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень.

 

 

 

V.Социальная активность и внешние связи учреждения.

 В 2017-2018 году школа продолжала участие  в сети  «социального партнёрства», в которую кроме МКОУ вошли организации: сельская библиотека, сельский  клуб, ФАП, Почта. Совместная подготовка и проведение общих мероприятий и праздников с библиотекой и клубом позволяют расширить сферу общения, реализацию способностей обучающихся, формирование навыков культуры поведения. Выступления фельдшера ФАПа перед обучающимися разных возрастных групп с профилактикой заболеваний (различных) расширяют их знания, помогают формированию правильного отношения к ЗОЖ, своему здоровью.

 В образовательном  учреждениях  в 2007 году создан Управляющий Совет, который продолжает свою деятельность и в 2018г.

Сложилась система работы с родительской общественностью:

 -анкетирование, опросы, встречи с родителями обучающихся.

 -участие представителей родительской общественности в школьных мероприятиях, праздниках , общешкольных родительских собраниях.

- особое внимание уделяется работе с семьями детей  «группы  соцриска».

 С 2007 года директор ОУ представляет публичный доклад о Состоянии и результатах деятельности МКОУ «Верхнемазовская СОШ»  за прошедший год перед родителями обучающихся на родительском собрании, размещает на сайте школы, созданном в 2012-2013учебном году.

 VI. Финансово –  экономическая  деятельность.

  В соответствии со сложившейся схемой финансирования ресурсы бюджета ОУ  представлены как поступлениями средств из  местного бюджета, так и выделенными субвенциями из областного бюджета.

 В 2018 году продолжено обновление и укрепление материально-технической базы.  В школе имеется необходимый спортивный инвентарь для осуществления учебного процесса в соответствии с учебной программой, по мере необходимости приобретался новый.

 Ежегодно осуществляется подписка на периодические издания газет и журналов для работы администрации ОУ, педагогов, обучающихся.

К  началу 2018-2019 учебного года  будет проведён косметический ремонт в ОУ.

Цель на следующий год: сохранение имеющегося оборудования, мебели, приобретение необходимого оборудования.

  VII. Заключение. Перспективы и планы развития.

 

Наша школа  - это  массовая общеобразовательная школа, где должно быть место каждому ребенку вне способностей и склонностей. Это школа, предполагающая реализацию различных образовательных программ. Во главу угла школа ставит физическое, психическое и нравственное здоровье учащихся, организуя учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы максимально снизить перегрузку учащихся, избежать неврозов, обеспечить своевременную диагностику и коррекцию, систематическую медико-психологическую помощь непосредственно в школе.

В Концепции модернизации российского образования  отмечается, что «школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу Родины».

1)Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава, лицензии, локальных актов.

2)Образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования

3)Учебный план соответствует нормативам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ.

4)Программно-методическое,  кадровое и материально-технические обеспечение позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов в полном объёме.

5)Обязательный минимум содержания образования выполняется по всем предметам учебного плана, что подтверждается результатами ГИА.

6)Образовательное учреждение обладает необходимыми и достаточными ресурсами для осуществления образовательного процесса.

7) Образовательное учреждение работает устойчиво, обеспечивая заявленное качество образования.

 Анализ работы  выявил не только положительные стороны, но и ряд проблем:

  1. Недостаточная взаимосвязь семьи и школы в отдельно взятом классном коллективе.
  2. Низкий темп деятельности образовательного учреждения по созданию школьной системы качества образования.

Цель, приоритетные направления деятельности на 2018-2019 учебный год.

Основной целью деятельности   школы  в 2018-2019 учебном году является

создание условий для формирования открытой, саморазвивающейся, информационно и технологически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

Приоритетные направления деятельности

  1. Повышение профессиональной компетентности учителя в вопросах инновационной деятельности.
  2. Создание школьной системы оценки качества образования.
  3. Совершенствование управления школой путем развития форм общественного управления.

4.Формирование условий для создания комфортной среды в образовательном процессе.

                        Некоторые показатели реализации Программы развития.

Управленческая и педагогическая деятельность школы направлена на удовлетворение образовательных потребностей разных категорий обучающихся.

Результативность профессиональной деятельности учителей рассматривалась по таким показателям, как динамика успеваемости учащихся, качество контрольных срезов знаний, качество сдачи экзаменов в новой форме , уровень воспитанности учащихся, внеклассная работа по предмету, развитие познавательных интересов учащихся,

  Результаты итоговых контрольных работ за 2016 – 2017 учебный год

            Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

Всего в кл.

Вып. раб.

«5»

«4»

«3»

«2»

Ср. балл

Коэф. выполнения

Коэф. качества

   Русский язык

1

Мусаева М.М.

4

4

0

2

0

2

3

0,5

0,5

Математика

1

Мусаева М.М.

4

4

1

0

3

0

3,5

1

0,25

Русский язык

3

Чернышова В.И.

5

5

0

0

1

4

2,2

0,2

0

Математика

3

Чернышова В.И.

5

5

0

3

1

1

3,4

0,8

0,6

Физика

7

Оленберг А.А.

4

4

0

1

3

1

3

0,75

0,25

Литература

7

Зацепина В.Н.

4

4

0

2

2

0

3,5

1

0,5

Иностранный язык

7

Крутских Н.Г.

4

4

1

1

2

0

3,75

1

0,5

Химия

8

Зацепина В.Н.

3

3

0

2

1

0

3,7

1

0,67

Математика

8

Игнатова Т.Г.

3

3

0

2

0

1

3,3

0,67

0,67

Русский язык

8

Зацепина Л.А.

3

3

0

2

1

0

3,7

1

0,67

История

10

Щеголева Ю.Н.

3

3

0

0

2

1

2,7

0,67

0

Математика

10

Игнатова Т.Г.

3

3

0

1

0

2

2,7

0,33

0,33

География

10

Хатунцев В.И.

3

3

1

1

1

0

4

1

0,67

 

Результаты итоговых контрольных работ     

 

Средний балл

Коэффициент выполнения

Коэффициент качества

по школе

3,26

0,76

0,42

Начальные классы

3

0,6

0,45

          

Состояние техники чтения в 1-8 классах.

Из 27 учащихся 1-8х классов техника чтения была проверена у 27 учащихся. Смысл прочитанного понимают 8 из 13 учащихся (62%).  Из 14х учащихся 6-8 классов текст пересказал 10 учащийся (77%). Из 27  учащихся без ошибок прочитали 10 учащихся (37%). Допустили 1-2 ошибки 9 учащихся (33%). Из проверенных учащихся читают выше установленной нормы чтения 9 (33%), выполняют норму 8 учащихся (30%), ниже нормы читают 10 человек  (37%).

      

Успеваемость учащихся по классам 2016 - 2017 учебного года

Класс

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

Успеваемость

Качество

1

Безотметочная система

2

100%

40%

100%

40%

100%

40%

80%

40%

100%

40%

3

100%

50%

100%

25%

100%

50%

100%

25%

100%

50%

4

100%

25%

100%

25%

100%

0%

100%

25%

100%

25%

1-4

100%

38%

100%

30%

100%

30%

100%

30%

100%

38%

5

67%

33%

67%

0%

67%

0%

67%

0%

100%

0%

6

100%

25%

100%

25%

75%

25%

100%

25%

100%

25%

7

100%

67%

100%

67%

100%

67%

100%

33%

100%

67%

8

67%

33%

67%

0%

100%

33%

100%

33%

100%

33%

9

75%

25%

75%

25%

100%

50%

100%

50%

100%

50%

5-9

81,8%

36,6%

81,8%

23,4%

88,4%

35%

93,4%

28,2%

100%

35%

10

 

 

100%

0%

 

 

100%

0%

100%

0%

Общ.

 

 

100%

0%

 

 

100%

0%

100%

0%

   

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

 

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

ФИО

Всего

%

Всего

%

Всего

%

ФИО

2

5

0

0

 

2

40

3

60

0

0

 

4,09

40

68,8

2 Параллель

5

0

0

 

2

40

3

60

0

0

 

4,09

40

68,8

3

4

0

0

 

2

50

2

50

0

0

 

4,19

50

73

3 Параллель

4

0

0

 

2

50

2

50

0

0

 

4,19

50

73

4

4

0

0

 

1

25

3

75

0

0

 

3,92

25

64,33

4 Параллель

4

0

0

 

1

25

3

75

0

0

 

3,92

25

64,33

1 Ступень

13

0

0

 

5

38,33

8

61,67

0

0

 

4,07

38,46

68,71

5

3

0

0

 

0

0

3

100

0

0

 

3,36

0

46,05

5 Параллель

3

0

0

 

0

0

3

100

0

0

 

3,36

0

46,05

6

4

0

0

 

1

25

3

75

0

0

 

3,79

25

59,83

6 Параллель

4

0

0

 

1

25

3

75

0

0

 

3,79

25

59,83

7

3

0

0

 

2

66,67

1

33,33

0

0

 

4,23

66,67

73,16

7 Параллель

3

0

0

 

2

66,67

1

33,33

0

0

 

4,23

66,67

73,16

8

6

0

0

 

2

33,33

4

66,67

0

0

 

3,48

33,33

49,92

8 Параллель

6

0

0

 

2

33,33

4

66,67

0

0

 

3,48

33,33

49,92

9

4

0

0

 

2

50

2

50

0

0

 

3,64

50

54,29

9 Параллель

4

0

0

 

2

50

2

50

0

0

 

3,64

50

54,29

2 Ступень

20

0

0

 

7

35

13

65

0

0

 

3,7

35

56,65

10

2

0

0

 

0

0

2

100

0

0

 

3,32

0

45,58

10 Параллель

2

0

0

 

0

0

2

100

0

0

 

3,32

0

45,58

3 Ступень

2

0

0

 

0

0

2

100

0

0

 

3,32

0

45,58

Школа

35

0

0

 

12

24,44

23

75,56

0

0

 

3,7

34,29

56,98

 

Успеваемость учащихся  в 2017-2018 учебном году

Класс

Ученики

Ср. балл

Общий % кач. зн.

Общий СОУ (%)

Всего

Отличники

Хорошисты

Успевающие

Неуспевающие

Всего

%

Всего

%

Всего

%

Всего

%

3

5

0

0

2

40

3

60

0

0

4,04

40

67,2

3 Параллель

5

0

0

2

40

3

60

0

0

4,04

40

67,2

4

4

0

0

1

25

3

75

0

0

4,19

25

73,22

4 Параллель

4

0

0

1

25

3

75

0

0

4,19

25

73,22

1 Ступень

9

0

0

3

32,5

6

67,5

0

0

4,12

33,33

70,21

5

4

0

0

0

0

4

100

0

0

3,5

0

50,62

5 Параллель

4

0

0

0

0

4

100

0

0

3,5

0

50,62

6

3

0

0

0

0

3

100

0

0

3,41

0

47,9

6 Параллель

3

0

0

0

0

3

100

0

0

3,41

0

47,9

7

4

0

0

1

25

3

75

0

0

3,72

25

57

7 Параллель

4

0

0

1

25

3

75

0

0

3,72

25

57

8

3

0

0

2

66,67

1

33,33

0

0

4,02

66,67

65,65

8 Параллель

3

0

0

2

66,67

1

33,33

0

0

4,02

66,67

65,65

9

5

0

0

2

40

2

40

1

20

3,6

40

54,51

9 Параллель

5

0

0

2

40

2

40

1

20

3,6

40

54,51

2 Ступень

19

0

0

5

26,33

13

69,67

1

4

3,65

26,32

55,14

10

3

0

0

0

0

2

66,66

1

33,3

3,56

0

52,14

10 Параллель

3

0

0

0

0

2

66,66

1

33,3

3,56

0

52,14

11

2

0

0

0

0

2

100

0

0

3,3

0

44,84

11 Параллель

2

0

0

0

0

2

100

0

0

3,3

0

44,84

3 Ступень

5

0

0

0

0

4

83,33

1

16,7

3,43

0

48,49

Школа

33

0

0

8

19,61

23

73,5

2

6,89

3,73

24,24

57,95

 

 

Средний балл по учебным предметам  за 2017 -2018 уч.год

 

Русс.яз.

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

3,59

4,00

3,41

3,93

3,72

4,08

3,68

4,14

 

 

 

 

3,60

4,04

4

3,72

4,24

3,88

4,34

3,87

4,39

3,66

4,25

 

 

 

 

3,78

4,30

5

3,10

3,67

3,06

3,59

3,02

3,53

3,05

3,46

 

 

 

 

3,06

3,56

6

3,09

3,52

3,16

3,35

3,03

3,28

3,07

3,30

 

 

 

 

3,09

3,36

7

3,41

3,70

3,23

3,64

3,27

3,70

3,24

3,72

 

 

 

 

3,29

3,69

8

3,47

4,07

3,60

4,04

3,88

4,12

3,53

4,06

 

 

 

 

3,62

4,07

9

3,04

3,42

3,10

3,38

3,30

3,65

3,19

3,75

 

 

 

 

3,15

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

2,81

3,33

2,83

3,30

2,82

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,73

3,70

3,57

3,70

3,65

3,70

 

Матем.

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

3,62

4,00

3,54

3,93

3,64

4,08

3,87

4,14

 

 

 

 

3,67

4,04

4

3,47

4,24

3,36

4,34

3,62

4,39

3,31

4,25

 

 

 

 

3,44

4,30

5

3,45

3,67

3,35

3,59

3,40

3,53

3,35

3,46

 

 

 

 

3,39

3,56

6

2,92

3,52

2,81

3,35

3,17

3,28

2,94

3,30

 

 

 

 

2,96

3,36

8

3,66

4,07

3,67

4,04

3,68

4,12

3,63

4,06

 

 

 

 

3,66

4,07

9

3,11

3,42

3,55

3,38

3,72

3,65

3,82

3,75

 

 

 

 

3,55

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,02

3,33

3,07

3,30

3,05

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,40

3,70

3,29

3,70

3,34

3,70

 

Алгебра

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

7

3,00

3,70

3,17

3,64

3,52

3,70

3,37

3,72

 

 

 

 

3,26

3,69

Геометрия

7

3,07

3,70

3,12

3,64

3,30

3,70

3,28

3,72

 

 

 

 

3,19

3,69

                               

 

Лит. чт.

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

3,56

4,00

3,61

3,93

3,75

4,08

3,84

4,14

 

 

 

 

3,69

4,04

4

3,70

4,24

4,16

4,34

4,17

4,39

3,94

4,25

 

 

 

 

3,99

4,30

5

3,55

3,67

3,16

3,59

3,29

3,53

3,20

3,46

 

 

 

 

3,30

3,56

6

3,44

3,52

3,25

3,35

2,88

3,28

3,09

3,30

 

 

 

 

3,16

3,36

 

Литература

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

7

3,66

3,70

3,29

3,64

3,27

3,70

3,50

3,72

 

 

 

 

3,43

3,69

8

4,06

4,07

3,87

4,04

3,90

4,12

3,97

4,06

 

 

 

 

3,95

4,07

9

3,56

3,42

3,20

3,38

3,65

3,65

3,61

3,75

 

 

 

 

3,51

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

2,88

3,33

3,04

3,30

2,96

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,71

3,70

3,66

3,70

3,68

3,70

 

Окр. мир

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

3,72

4,00

3,58

3,93

3,85

4,08

3,95

4,14

 

 

 

 

3,78

4,04

4

3,78

4,24

3,84

4,34

4,11

4,39

3,72

4,25

 

 

 

 

3,86

4,30

 

География

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

5

3,47

3,67

3,33

3,59

3,23

3,53

3,53

3,46

 

 

 

 

3,39

3,56

6

3,12

3,52

3,29

3,35

2,75

3,28

3,33

3,30

 

 

 

 

3,12

3,36

7

3,36

3,70

3,04

3,64

3,39

3,70

3,25

3,72

 

 

 

 

3,26

3,69

8

3,84

4,07

3,86

4,04

3,90

4,12

3,86

4,06

 

 

 

 

3,87

4,07

9

3,08

3,42

3,06

3,38

3,15

3,65

3,46

3,75

 

 

 

 

3,19

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,43

3,33

3,56

3,30

3,49

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,73

3,70

3,70

3,70

3,71

3,70

  

Англ.яз.

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

4,00

4,00

3,48

3,93

3,53

4,08

3,59

4,14

 

 

 

 

3,65

4,04

4

3,64

4,24

3,84

4,34

3,80

4,39

3,73

4,25

 

 

 

 

3,75

4,30

5

3,61

3,67

3,47

3,59

3,21

3,53

3,32

3,46

 

 

 

 

3,40

3,56

6

3,67

3,52

3,15

3,35

3,02

3,28

3,05

3,30

 

 

 

 

3,22

3,36

7

3,96

3,70

3,71

3,64

3,79

3,70

3,93

3,72

 

 

 

 

3,85

3,69

8

4,38

4,07

4,38

4,04

4,30

4,12

4,35

4,06

 

 

 

 

4,35

4,07

9

4,16

3,42

3,53

3,38

3,59

3,65

4,12

3,75

 

 

 

 

3,85

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,69

3,33

3,47

3,30

3,58

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

4,12

3,70

3,95

3,70

4,03

3,70

 

Физика

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

7

3,24

3,70

3,34

3,64

3,38

3,70

3,23

3,72

 

 

 

 

3,30

3,69

8

3,97

4,07

3,74

4,04

4,22

4,12

4,48

4,06

 

 

 

 

4,10

4,07

9

3,12

3,42

3,14

3,38

3,54

3,65

4,17

3,75

 

 

 

 

3,49

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

2,76

3,33

2,87

3,30

2,82

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,03

3,70

3,82

3,70

3,43

3,70

 

Информатика

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

7

3,30

3,70

3,31

3,64

3,77

3,70

3,62

3,72

 

 

 

 

3,50

3,69

8

4,23

4,07

3,64

4,04

3,93

4,12

4,21

4,06

 

 

 

 

4,01

4,07

9

3,15

3,42

3,38

3,38

3,98

3,65

3,58

3,75

 

 

 

 

3,52

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,44

3,33

3,76

3,30

3,60

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

4,06

3,70

4,22

3,70

4,14

3,70

 

Биология

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

5

3,55

3,67

3,15

3,59

3,15

3,53

3,05

3,46

 

 

 

 

3,23

3,56

6

3,43

3,52

3,07

3,35

3,21

3,28

3,21

3,30

 

 

 

 

3,23

3,36

7

3,19

3,70

3,41

3,64

3,38

3,70

3,11

3,72

 

 

 

 

3,27

3,69

8

3,77

4,07

3,74

4,04

3,76

4,12

3,87

4,06

 

 

 

 

3,78

4,07

9

3,48

3,42

3,39

3,38

3,47

3,65

3,64

3,75

 

 

 

 

3,49

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,54

3,33

3,33

3,30

3,44

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,69

3,70

3,49

3,70

3,59

3,70

 

Химия

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

8

3,73

4,07

3,55

4,04

3,52

4,12

3,70

4,06

 

 

 

 

3,63

4,07

9

3,27

3,42

3,07

3,38

3,34

3,65

3,58

3,75

 

 

 

 

3,31

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,04

3,33

2,81

3,30

2,93

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,26

3,70

3,03

3,70

3,15

3,70

 

Обществознание

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

5

3,00

3,67

3,43

3,59

3,61

3,53

3,36

3,46

 

 

 

 

3,35

3,56

6

3,36

3,52

3,27

3,35

3,18

3,28

3,19

3,30

 

 

 

 

3,25

3,36

7

3,65

3,70

3,50

3,64

3,54

3,70

3,73

3,72

 

 

 

 

3,60

3,69

8

4,00

4,07

4,14

4,04

4,38

4,12

3,85

4,06

 

 

 

 

4,09

4,07

9

3,26

3,42

3,17

3,38

3,65

3,65

3,25

3,75

 

 

 

 

3,33

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,00

3,33

3,05

3,30

3,03

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,50

3,70

3,64

3,70

3,57

3,70

 

Всеобщая история

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

5

3,91

3,67

3,83

3,59

3,37

3,53

3,00

3,46

 

 

 

 

3,53

3,56

6

3,37

3,52

3,19

3,35

3,23

3,28

 

3,30

 

 

 

 

3,26

3,36

7

3,66

3,70

3,64

3,64

3,42

3,70

 

3,72

 

 

 

 

3,57

3,69

 

История России

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

6

 

3,52

 

3,35

3,38

3,28

3,04

3,30

 

 

 

 

3,21

3,36

7

 

3,70

 

3,64

3,63

3,70

3,63

3,72

 

 

 

 

3,63

3,69

 

История

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

8

4,00

4,07

4,44

4,04

4,10

4,12

3,83

4,06

 

 

 

 

4,09

4,07

9

3,10

3,42

3,32

3,38

3,66

3,65

3,40

3,75

 

 

 

 

3,37

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,14

3,33

2,93

3,30

3,03

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

3,57

3,70

3,52

3,70

3,54

3,70

 

ОБЖ

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

7

4,08

3,70

4,08

3,64

4,04

3,70

4,00

3,72

 

 

 

 

4,05

3,69

8

4,24

4,07

4,07

4,04

4,56

4,12

4,00

4,06

 

 

 

 

4,22

4,07

11

 

 

 

 

 

 

 

 

3,74

3,33

3,50

3,30

3,62

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

4,04

3,70

3,84

3,70

3,94

3,70

 

Физическая культура

Класс

1-я четверть

2-я четверть

3-я четверть

4-я четверть

1-й семестр

2-й семестр

учебный год

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

Ср. балл по предмету

Ср. балл по всем предметам

3

3,95

4,00

4,24

3,93

4,51

4,08

4,45

4,14

 

 

 

 

4,29

4,04

4

4,93

4,24

4,98

4,34

4,94

4,39

4,93

4,25

 

 

 

 

4,94

4,30

5

4,54

3,67

4,82

3,59

4,43

3,53

4,47

3,46

 

 

 

 

4,57

3,56

6

4,07

3,52

4,43

3,35

4,68

3,28

4,78

3,30

 

 

 

 

4,49

3,36

7

4,72

3,70

4,82

3,64

4,88

3,70

4,83

3,72

 

 

 

 

4,81

3,69

8

4,85

4,07

4,92

4,04

4,17

4,12

4,33

4,06

 

 

 

 

4,57

4,07

9

4,12

3,42

3,98

3,38

3,95

3,65

4,24

3,75

 

 

 

 

4,07

3,55

11

 

 

 

 

 

 

 

 

4,00

3,33

3,87

3,30

3,93

3,32

10

 

 

 

 

 

 

 

 

4,25

3,70

3,97

3,70

4,11

3,70

 

 Потенциал хорошистов (окончили год с одной «3»)

Учебный год

Начальное образование

Основное общее образование

Полное среднее образование

Итого

2007-2008

1

1

0

2

2008-2009

1

1

0

2

2009-2010

1

2

0

2

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2

2

0

1

2

1

1

1

2

2

0

1

2

0

1

1

0

0

0

-

0

0

0

1

4

4

0

2

4

1

2

3

 

 

 Количество отличников

Учебный год

Начальное образование

Основное общее образование

Полное среднее образование

Итого

2004-2005

1

3

-

4

2005-2006

1

1

-

2

2006-2007

-

1

-

1

2007-2008

2

1

-

3

2008-2009

2

1

-

3

2009-2010

1

2

-

3

2010 – 2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2

-

1

1

0

0

0

0

1

2

2

2

0

0

0

0

-

-

-

-

1

1

0

0

3

2

3

3

1

1

0

0

 

Результаты Всероссийских проверочных работ

Год

Класс

Предмет

Результативность

Макс. балл

Результ. балл

2017 (Октябрь)

5

Русский язык

 15

8

10

6

10

122018 (март - апрель)

4

Русский язык

38

27

28

23

23

Математика

18

8

12

19

19

Окружающий мир

32

15

24

18

17

5

Русский язык

45

24

24

28

28

Математика

20

7

13

10

12

История

15

7

4

7

6

Биология

28

14

9

12

13

6

Русский язык

51

26

14

39

Математика

16

8

6

-

Биология

33

18

13

-

История

20

14

6

10

География

37

12

10

24

Обществознание

22

8

5

-

11

Английский язык

22

6

12

Биология

32

12

24

История

21

9

9

Физика

27

6

10

Химия

33

8

19